Rent a car Mitsubishi Pajero

Home » Our cars » SUVs » Mitsubishi Pajero - 2004


Mitsubishi Pajero - 2004
Mitsubishi Pajero - 2004

The Mitsubishi Pajero belongs to the class of cars with increased off-road performance. The third generation of this famous SUV was significantly different from previous generations. The impression was that the Japanese engineers at the turn of the millennium decided to release an absolutely new SUV, which was completely different from all the others. When developing this model, manufacturers used all the experience that accumulated over 18 years of release of previous generations of this model.



Release date: 2004
Body type: SUV
engine capacity: 3.0
Transmission: Automatic
Colour: Silver
Fuel: Petrol
Drive unit: Four-wheel drive
Steering wheel: From the left side
Number of seats: 7



2-3 Days:
$80
4-5 Days:
$70
6-10 Days:
$60
11-15 Days:
$60
16-20 Days:
$50
21-25 Days:
$40
26-30 Days:
$35

About Mitsubishi Pajero - 2004

Mitsubishi Company was founded in 1873 by Yataro Iwasaki. Initially, it was a shipbuilding and ship- repair company. Today the company produces a wide range of machineries - from buses and heavy trucks to compact city cars. The headquarters is in the city of Tokyo. The first Mitsubishi car - Model-A - was produced in Japan in 1917 and immediately gained popularity. After the war, the production of cars was resumed only in 1960 with the production of the Mitsubishi 500 sedan. In 1982 the Mitsubishi Company produced the famous Mitsubishi Pajero SUV. Today Mitsubishi is one of the largest car manufacturers in the world.

If we consider the external characteristics of Pajero of the third generation in a five-door body, it becomes apparent that the dimensions of the car has slightly increased in comparison with the previous version. This effect is also created by rounded body shapes in the area of ​​wheel arches. It became 70 mm longer and 100 mm wider. The Japanese designers tried to use even such a slight increase in the size at most. The car got a third row of seats for two people that could be hidden in the floor of the luggage compartment, if there was no need to use it. Thus, the five-door Pajero could carry up to seven people, and its smaller three-door «brother» up to five.

The technical specifications of Mitsubishi Pajero of the third generation depended on the engines with which it was completed. The car was equipped with diesel engines with a volume of 2.5 and 3.2 liters and petrol 3.5-liter units. They were able to develop the power from 115 to 202 horsepower. Mitsubishi Pajero 3 diesel was the most economical and consumed up to 10 liters of fuel per hundred kilometers, while the «appetite» of petrol engines exceeded 15 liters per hundred kilometers. Both were equipped with a mechanical or automatic gearbox. The engines of this series were the pride of the Japanese engineers - they had a direct fuel injection system. Mitsubishi Pajero 3 diesel was in great demand in the west, in our country the gasoline engine was much more popular. The gasoline engine of the Pajero 3 was able to speed up this two-ton vehicle to hundreds km per hour in 10.6 seconds.

Technical specifications: Mitsubishi Pajero - 2004

Body

Type of SUV body, 5

Number of doors, 5

Number of seats, 7

 

Dimensions, mm

Width, 1895 mm

Length, 4770 mm

Height, 1855 mm

Wheelbase, 2780 mm

Ground clearance, 235 mm

The front track, 1560 mm

The rear track, 1560 mm

 

Volume and mass

The trunk volume min, 415 l

The trunk volume max, 1700 l

 

Engine

Type of engine, gasoline       

Engine capacity, 2972 cm³

Power ,180 hp

Gas distributing mechanism (SOHC)

The arrangement of the cylinders is V-shaped

Number of cylinders, 6

The brand of fuel, AI-95

At revolutions, 5500

Torque, 265/4000 N * m

Degree of compression, 9

Number of valves per cylinder, 4

Distributed Injection engine power supply system

The diameter of the cylinder is 91.1 mm

Piston stroke, 76 mm

Engine Model, 6G72

 

Transmission

Transmission, automatic

Number of gears, 5

Drive type, full

Number of gears (automatic gearbox), 5

Gear ratio of main pair is 3.87

 

Suspension

Front suspension type, double crossbar

Rear suspension type, helical spring

 

Brake system

Front brakes, ventilated discs

Rear brakes, ventilated discs

 

Steering

Steering type, steering rack

Turning circle, 11.4 m

 

 

 

Performance indicators

Permissible gross weight, 2445 kg

Fuel tank capacity, 90 l

Tire size, 265/70 R16 H

Rent terms: Mitsubishi Pajero - 2004

  • Area of operation of the car - Kyrgyzstan
  • Departure abroad is possible with our driver
  • The tenant's age is at least 25 years and not more than 65 years
  • The minimum rental period is 24 hours
  • Minimum driving experience - 3 years
  • Limitations on the mileage limit - 250 km / day
  • Exceeding the limit of $ 0.35 per km
Date from
Date to
(+25 USD)

Total: 0 USD.

Number of selected days: 1.

Price per day: 90 USD.

Deposit amount: 700 USD.



Arrange: Mitsubishi Pajero - 2004



« Back to the list

аренда автомобиля Mitsubishi Pajero

Главная » Наш Автопарк » Внедорожники » Mitsubishi Pajero - 2004


Mitsubishi Pajero - 2004
Mitsubishi Pajero - 2004

Мицубиси Паджеро
Относится к классу автомобилей с повышенными свойствами на бездорожье. Третье поколение этого известного внедорожника значительно отличалось от предыдущих поколений. Создалось впечатление, что японские инженеры на рубеже тысячелетий решили выпустить абсолютно обновленный внедорожник, совершенно не похожий на все другие. Тем не менее, при всей его новизне, в облике Мицубиси Паджеро прекрасно проявлялся фирменный стиль компании. При разработке этой модели производители использовали весь опыт, который накопился за 18 лет выпуска предыдущих поколений этой модели.

Дата выпуска: 2004
Тип кузова: Внедорожник
Объём: 3.0
КПП: Автомат
Цвет: Серебристый
Топливо: Бензин
Привод: Полный
Руль: Левый
Количество мест: 7



2-3 Дней:
$70
4-5 Дней:
$50
6-10 Дней:
$55
11-15 Дней:
$50
16-20 Дней:
$40
21-25 Дней:
$40
26-30 Дней:
$35

Об Mitsubishi Pajero - 2004

Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиси - Model-A - был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.)

Если рассматривать внешние характеристики Паджеро 3 поколения в пятидверном кузове, то становится заметно, что габариты автомобиля немного увеличились по сревнению с предыдущей версией. Этот эффект создают и округлые формы кузова в районе колёсных арок. Он стал на 70 мм длиннее и на 100 мм шире. Даже такое незначительное увеличение размеров японские конструкторы постарались использовать максимально выгодно. У машины появился третий ряд сидений для двоих человек, который мог прятаться в пол багажного отделения, если не было надобности в его использовании. Таким образом, пятидверный Паджерик мог перевозить до семи человек, а его меньший трёхдверный собрат до пяти.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 поколения во многом зависели от двигателей, которыми он комплектовался. Здесь были представлены дизельные моторы объёмом 2.5 и 3.2 литра и бензиновые 3.5-литровые агрегаты. Они были способны развивать мощность от 115-ти до 202 лошадиных сил. Мицубиси Паджеро 3 дизель был самым экономичным и потреблял до 10 литров горючего на сто километров, в то время как аппетит бензиновых моторов переваливал за 15 л на сто километров. И те и другие оснащались механической или автоматической коробками переключения передач. Моторы этой серии были гордостью японских инженеров - они обладали системой непосредственного впрыска топлива. Митсубиси Паджеро 3 дизель пользовался большим спросом на западе, в нашей стране намного большей популярностью отличался именно бензиновый мотор. Бензиновый двигатель Паджеро 3 был способен разогнать этот двухтонный автомобиль до сотни за 10.6 секунд.

Технические характеристики: Mitsubishi Pajero - 2004

КУЗОВ

Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 7

Размер, мм

Ширина 1895 мм
Длина 4770 мм
Высота 1855 мм
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 235 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1560 мм

Объём и масса

Объем багажника минимальный 415 л
Объем багажника максимальный 1700 л

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 2972 см3
Мощность 180 л.с.
Газораспределительный механизм SOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Топливо АИ-95
При оборотах 5500
Крутящий момент 265/4000 н*м
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Ход поршня 76 мм
Модель двигателя 6G72

ТРАНСМИССИЯ

Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 5
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 3,87

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 11,4 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Допустимая полная масса 2445 кг
Объем топливного бака 90 л
Размер шин 265/70 R16 H

Условия аренды: Mitsubishi Pajero - 2004

Основные условия аренды авто с водителем и без

Топливо не входит в стоимость аренды

Площадь эксплуатации авто Кыргызстана

Путешествие за границу можно с нашим водителем

Возраст арендатора - не менее 25 лет и не более 65 лет

Опыт вождения минимум - 3 года

Доставка по городу бесплатно

Доставка в аэропорт - $ 20

Услуги водителя – от 25$ до 50$ в день

Залог за автомобиль (без водителя) 300 USD 

Ответственность клиента при полной потери автомобиля 1000 USD

Ответственность Клиента в случае физического повреждения максимум 300 USD 

Лимит 250 км или 155 миль в день

Превышение лимита $ 0,35 за км

Страховка включена в стоимость аренды

Период с
Период по
(+35 USD)

Итого: 0 USD.

Кол-во выбранных суток: 1.

Стоимость в сутки: 80 USD.

Стоимость залога: 500 USD.



Оформить: Mitsubishi Pajero - 2004




« Назад к списку